Меню
 

Статьи

 

все статьи

08.07.2014

Телемаркетинг

Телемаркетинг — работа для тех, кто не стесняется общаться с людьми, для тех, кто обладает искусством убедить человека, в то же время, умея оставить о себе приятное впечатление.

Телефонный маркетинг — это один из самых действенных способов увеличения продаж компании. Эффективный телемаркетинг может привлечь в компанию большое количество новых клиентов.

Телемаркетинг предусматривает холодные звонки и получение операторами обратной связи от потенциального клиента. «Холодными» принято называть клиентов, которые не обращались напрямую за услугой или товаром, однако вполне могут в будущем стать клиентами компании.

Консалтинговая группа ЕРМАК имеет в штате специальных сотрудников, чьей задачей являются активные телефонные продажи. Операторы нашего контакт-центра обладают всеми необходимыми знаниями и навыками телефонного маркетинга, которые позволят им в короткие сроки обзвонить большую группу потенциальных клиентов и привлечь их внимание к нашим продуктам.

Отделы телемаркетинга работают в городах: Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Наши руководители контакт-центров — это профессионалы, которые успешно работают в Консалтинговой группе ЕРМАК много лет: Гришина Ирина (Москва), Ненахова Анжелика (Нижний Новгород), Шкиль Татьяна (Санкт-Петербург).

Посредством телемаркетинга мы удачно осуществляем продажи наших продуктов, прежде всего, Бухгалтерской системы «Главбух».

Отдел телемаркетинга работает посредством телефонной связи, в каждом таком отделе есть стратегия, которой должны придерживаться сотрудники. Специалист телемаркетинга, непосредственной задачей которого является осуществление продаж определенного товара, должен уметь не только заинтересовать. Но и развить интерес потенциальных клиентов к товарам, которые продвигает предприятие. Естественно, главным критерием результативной работы является профессионализм сотрудников и их опыт работы в сфере продаж.

Для того чтобы работа отдела была эффективной и быстрой, используется клиентская база, которой следуют операторы. Клиент, заинтересовавшись в правильно озвученном предложении, может попросить выслать дополнительные материалы, что делается практически моментально по электронной почте. Главное для специалиста — идеально знать продукт и правильно его преподносить.

Мы постоянно стремимся к еще более качественному обслуживанию наших клиентов. Имеющийся в структуре Консалтинговой группы ЕРМАК Отдел контроля качества предотвращает все возможные ситуации, при которых репутации компании-клиента может быть нанесен ущерб!

Осуществляется непрерывный контроль качества: работу операторов одновременно контролирует руководство контакт-центра и менеджер по качеству СМК.

Мы открыты для сотрудничества, поэтому форма оплаты, рассрочка, скидки, бонусы, подарки обсуждаются.

Звоните и не пожалеете!

 

    

Обратная связь