КГ Ермак
«Главная отличительная черта КГ „ЕРМАК“ — дисциплинированность. И начинающие сотрудники осознают это в полной мере».

«Главная отличительная черта КГ „ЕРМАК“ — дисциплинированность. И начинающие сотрудники осознают это в полной мере».

Сегодня мы пообщались с обаятельной сотрудницей отдела сопровождения Инной Козловой, которая погрузила нас в свою рабочую атмосферу и поделилась своими впечатлениями о работе в нашей Консалтинговой группе.

Как давно вы работаете в КГ «ЕРМАК»? С чего начинался ваш карьерный путь?

ИННА: Работаю в Консалтинговой группе уже 3-й год. Вообще это мой первый серьезный опыт работы в офисе. По началу я испытывала распространенный у начинающих специалистов страх совершать звонки клиентам. Опыта работы в продажах не имела. Но при соблюдении регламентов сопровождения я поняла, что всё намного проще, чем казалось! Меня взяли на должность специалиста по сопровождению клиентов. Я прошла обучение в нашей компании, после чего мне предоставили возможность сотрудничать с крупными партнёрами, а также взаимодействовать с руководством высшего звена. Главная отличительная черта КГ «ЕРМАК» — дисциплинированность. И начинающие сотрудники осознают это в полной мере.

Расскажите, кто такой сопровожденец? Какие основные его задачи?

ИННА: Основной нашей задачей является переподписка клиентов для дальнейшего сотрудничества. Мы осуществляем пролонгацию договоров. Для того, чтобы клиент захотел продолжить дальше сотрудничать с нашей компанией и конкретно со мной как с персональным менеджером, нужно регулярно звонить по справочным системам, а именно, помогать находить нужную информацию, рассказывать про обновления, проводить обучения новым сотрудникам. Также по возможности необходимо персонально выезжать к клиентам для наглядного изучения системы и приглашать на семинары, которые проводит регулярно наш учебный центр. Если у клиента возникает вопрос, который требует развёрнутого ответа, я подсказываю и напоминаю про экспертную поддержку и, конечно же, про нашу линию консультации.

Какими качествами должен обладать специалист?

ИННА: Я считаю, что для продуктивной работы специалист должен обладать следующими качествами: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, исполнительность. Важно уметь налаживать контакт с клиентом, чтобы добиться позитивного результата. И этому можно научиться! Звонки пугают лишь первое время.

Существуют какие-то обучающие тренинги?

ИННА: Компания «ЕРМАК» проводит регулярные тренинги для повышения квалификации по программе «Антиконкурент», тренинги по техникам продаж, а так же сотрудников информируют о новациях в системах. Таким образом, повышается и уровень нашего обслуживания клиентов. Разработчиком систем является медиагруппа «Актион». Мы являемся «золотым партнёром» этой компании и подтверждаем свой статус каждые полгода аттестацией, которую проводят специалисты разработчика, тем самым подтверждая свой уровень.

Чем хороша, по вашему мнению, должность специалиста отдела сопровождения?

ИННА: Большим преимуществом нашей должности можно отметить общение с грамотными специалистами, такими как главный бухгалтер, финансовый директор, юрист, специалист по подбору персонала, экономист, генеральный директор. Общение с людьми такого уровня даёт возможность получить знания в разных отраслях. У нас в департаменте нет ни одного руководителя «с улицы» — все вышли из менеджеров. Это говорит обо всём! Серьезный подход к работе у руководства мотивирует нас достигать высоких результатов. Еще приятно отметить то, что сотрудники у нас в коллективе — дружные и доброжелательные люди, от которых ты заряжаешься позитивными эмоциями.

Существует ли возможность карьерного роста в департаменте по сопровождению? Какие цели вы лично преследуете?

ИННА: В КГ «ЕРМАК» есть возможность карьерного роста, каждый сотрудник при большой заинтересованности приобретает необходимые профессиональные навыки, которые помогут ему в дальнейшем стать на ступень выше.

Лично я стремлюсь быть специалистом высокого уровня и в будущем стать руководителем.

Все, кто хочет вступить в коллектив нашей компании, я хочу пожелать успехов в достижении поставленных целей!

Вы можете оставить заявку на демо или купить в нашем онлайн-магазине.
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО-ДОСТУП КУПИТЬ СО СКИДКОЙ 10%
Сперанский Михаил Игоревич
Автор статьи:
Сперанский Михаил Игоревич,
Государственный советник Российской Федерации,
эксперт Образовательного центра «ЕРМАК».


Возврат к списку