Рассказываем, можно ли учесть несостоявшуюся командировку в расходах.
Продолжаем отвечать на вопросы подписчиков!
Вопрос: Сотрудника направили в командировку за границу. Оплачены билеты и гостиница. Но на границе выяснилось, что его не могут пропустить за границу из-за долгов. Учитываются ли в расходах траты на командировку, которая не состоялась?
Ответ: В этом случае загранкомандировка не учитывается в расходах. Об этом пишет ФНС в письме № СД-4-3/1352@ от 29.01.2020. Расходами считаются те затраты, которые подтверждены документально и оправданы экономически. С их помощью осуществляется деятельность, направленная на получение дохода. Поэтому затраты, относящиеся к расходам на командировки, связаны только с состоявшимися командировками.
Чтобы скачать бланки для оформления командировки и узнать, как действовать в сложных ситуациях, закажите демо-доступ с системе «Главбух»