«Главная отличительная черта КГ „ЕРМАК“ — дисциплинированность. И начинающие сотрудники осознают это в полной мере».
Сегодня мы пообщались с обаятельной сотрудницей отдела сопровождения Инной Козловой, которая погрузила нас в свою рабочую атмосферу и поделилась своими впечатлениями о работе в нашей Консалтинговой группе.
Как давно вы работаете в КГ «ЕРМАК»? С чего начинался ваш карьерный путь?
ИННА: Работаю в Консалтинговой группе уже 3-й год. Вообще это мой первый серьезный опыт работы в офисе. По началу я испытывала распространенный у начинающих специалистов страх совершать звонки клиентам. Опыта работы в продажах не имела. Но при соблюдении регламентов сопровождения я поняла, что всё намного проще, чем казалось! Меня взяли на должность специалиста по сопровождению клиентов. Я прошла обучение в нашей компании, после чего мне предоставили возможность сотрудничать с крупными партнёрами, а также взаимодействовать с руководством высшего звена. Главная отличительная черта КГ «ЕРМАК» — дисциплинированность. И начинающие сотрудники осознают это в полной мере.
Расскажите, кто такой сопровожденец? Какие основные его задачи?
ИННА: Основной нашей задачей является переподписка клиентов для дальнейшего сотрудничества. Мы осуществляем пролонгацию договоров. Для того, чтобы клиент захотел продолжить дальше сотрудничать с нашей компанией и конкретно со мной как с персональным менеджером, нужно регулярно звонить по справочным системам, а именно, помогать находить нужную информацию, рассказывать про обновления, проводить обучения новым сотрудникам. Также по возможности необходимо персонально выезжать к клиентам для наглядного изучения системы и приглашать на семинары, которые проводит регулярно наш учебный центр. Если у клиента возникает вопрос, который требует развёрнутого ответа, я подсказываю и напоминаю про экспертную поддержку и, конечно же, про нашу линию консультации.
Какими качествами должен обладать специалист?
ИННА: Я считаю, что для продуктивной работы специалист должен обладать следующими качествами: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, исполнительность. Важно уметь налаживать контакт с клиентом, чтобы добиться позитивного результата. И этому можно научиться! Звонки пугают лишь первое время.
Существуют какие-то обучающие тренинги?
ИННА: Компания «ЕРМАК» проводит регулярные тренинги для повышения квалификации по программе «Антиконкурент», тренинги по техникам продаж, а так же сотрудников информируют о новациях в системах. Таким образом, повышается и уровень нашего обслуживания клиентов. Разработчиком систем является медиагруппа «Актион». Мы являемся «золотым партнёром» этой компании и подтверждаем свой статус каждые полгода аттестацией, которую проводят специалисты разработчика, тем самым подтверждая свой уровень.
Чем хороша, по вашему мнению, должность специалиста отдела сопровождения?
ИННА: Большим преимуществом нашей должности можно отметить общение с грамотными специалистами, такими как главный бухгалтер, финансовый директор, юрист, специалист по подбору персонала, экономист, генеральный директор. Общение с людьми такого уровня даёт возможность получить знания в разных отраслях. У нас в департаменте нет ни одного руководителя «с улицы» — все вышли из менеджеров. Это говорит обо всём! Серьезный подход к работе у руководства мотивирует нас достигать высоких результатов. Еще приятно отметить то, что сотрудники у нас в коллективе — дружные и доброжелательные люди, от которых ты заряжаешься позитивными эмоциями.
Существует ли возможность карьерного роста в департаменте по сопровождению? Какие цели вы лично преследуете?
ИННА: В КГ «ЕРМАК» есть возможность карьерного роста, каждый сотрудник при большой заинтересованности приобретает необходимые профессиональные навыки, которые помогут ему в дальнейшем стать на ступень выше.
Лично я стремлюсь быть специалистом высокого уровня и в будущем стать руководителем.
Все, кто хочет вступить в коллектив нашей компании, я хочу пожелать успехов в достижении поставленных целей!