Мне поступил звонок от Анастасии из Отдела персонала, и в этот же день я приехал на собеседование. Меня пригласили на должность Менеджер по продажам. 10 мая 2017 я пришёл на обучение. По окончанию я сдал аттестацию руководителю Владимиру.
Считаю, мне приятно повезло, что в мой первый рабочий день в Санкт-Петербург приехали Юлия Петровна и Олеся Викторовна. В тот самый день мой первый клиент отказался покупать систему, и я сильно расстроился... Но большое спасибо Юлии Петровне за то, что она подбодрила меня. Эта поддержка придала мне уверенности в своих силах.
Так три месяца я поработал в Отделе продаж. Да, я выполнял нормативы, но мне так и не удавалось сделать продажу. Вскоре поступило предложение перейти в отдел обучения клиентов. На сегодня я сотрудничаю с компанией уже чуть больше года и занимаю должность Специалист по обучению.
Основные мои задачи: обучение клиента по работе с системой, убедить клиента в необходимости работы с системой, подпись документов с клиентом, поиск пропавших клиентов. Сейчас могу с уверенностью сказать, что я очень полюбил работу разъездного характера. ☺
Мой рабочий день проходит по-разному. Иногда будни протекают в спокойном режиме. Я выезжаю к клиентам и провожу обучения, но бывают и загруженные часы (как раз такие дни мне нравятся больше!) Тот случай, когда тебе нужно обучить 4 компании, плюс в одной компании попасть к директору, чтобы он подписал документы, потом завести документы еще в офис, и всё это может быть разных концах города...
Почему именно КГ «ЕРМАК»? Всё просто — мне было интересно попробовать себя в данной сфере.
Мне нравится то, что я постоянно нахожусь в движении, а не сижу на месте (кстати, важно правильно распланировать свой рабочий день, что я и делаю каждое утро). Люблю свою работу!
Дмитрий, специалист по обучению (г. Санкт — Петербург).